О структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)

Управляющая система образовательной организации

состоит из двух структур,

деятельность которых регламентируется

Уставом МБДОУ "Детский сад №401" г.о.Самара (далее - Бюджетное учреждение) и соответствующими положениями.

1 СТРУКТУРА –

КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Коллегиальными органами управления Бюджетного учреждения являются

- Общее собрание работников Бюджетного учреждения,

- Совет Бюджетного учреждения,

- Педагогический совет Бюджетного учреждения.

Общее собрание работников

К компетенции Общего собрания работников относится:

  • рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Бюджетного учреждения, органами управления Бюджетного учреждения, а также положений коллективного договора между Бюджетным учреждением и работниками Бюджетного учреждения;
  • избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Бюджетного учреждения;
  • рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Бюджетного учреждения;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • рассмотрение и принятие коллективного договора;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
  • принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных нормативных актов;
  • образование комиссии по трудовым спорам;
  • избрание представителей работников в Совет Бюджетного учреждения

Совет Бюджетного учреждения

Компетенции Совета Бюджетного учреждения:

  • определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
  • утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
  • рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • согласовывает передачу в аренду имущества учреждения;
  • определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
  • решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Бюджетного учреждения.

Педагогический совет Бюджетного учреждения

Компетенции:

  • определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
  • выбор и анализ программ воспитания и обучения воспитанников, обсуждение и разработка авторских программ;
  • рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

II СТРУКТУРА –

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

I УРОВЕНЬ – Заведующий

Бюджетное учреждение возглавляет заведующий, прошедший аттестацию в установленном порядке.

Компетенции заведующего Бюджетным учреждением:

  • осуществление текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Совета Бюджетного учреждения, Общего собрания работников Бюджетного учреждения, Педагогического совета Бюджетного учреждения.
  • Действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления.
  • Планирует, организует, контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы.
  • Заключает договоры, в том числе трудовые.
  • Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.
  • Определяет структуру учреждения, утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения, должностные инструкции работников Бюджетного учреждения, графики работы и расписания занятий.
  • Осуществляет подбор, прием на работу, расстановку кадров, увольнение работников.
  • Распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки в пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда.
  • Применяет к работникам Бюджетного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • В пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения.
  • Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы, открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами бюджетного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом.
  • Пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством.

Полномочия заведующего Бюджетным учреждением:

· Формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения, обеспечивает организацию бухгалтерского учета.

· Несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения перед Учредителем.

· Отчитывается перед Советом Бюджетного учреждения о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие.

· Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья воспитанников Бюджетного учреждения.

· Несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения.

· Организует в Бюджетном учреждении оказание платных образовательных услуг в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанников.

· Обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) воспитанников, единство совместного воспитания.

· Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

I УРОВЕНЬ – главный бухгалтер, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, старшая медицинская сестра.

Главный бухгалтер

  • осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, составляет и
  • обеспечивает реализацию плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения,
  • представляет годовую бухгалтерскую отчетность Бюджетного учреждения заведующему на рассмотрение, анализирует выполнение муниципального задания и т.д.

Старший воспитатель:

  • координирует работу воспитателей и других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения,
  • организует просветительскую работу для родителей.
  • руководит инновационной деятельностью, внедряет новые программы и педагогические технологии,
  • организуют повышение квалификации и аттестацию педагогов,
  • курирует работу молодых специалистов,
  • анализируют выполнение АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи Бюджетного учреждения в соответствии с ФГОС ДО.

Заместитель заведующего по АХЧ:

  • осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию,
  • обеспечивает сохранность здания, хозяйственного имущества и своевременные ремонтные работы,
  • организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание всех систем Бюджетного учреждения, выполнение предписаний надзорных органов

Старшая медицинская сестра:

  • организует работу медицинской службы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников,
  • способствует внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Бюджетного учреждения,
  • контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада,
  • осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием воспитанников,
  • проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших, ведет соответствующую документацию.

Основными формами координации деятельности служб управления Бюджетного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, корректировка программ и планов.

Система управления Бюджетного учреждения организована в соответствии с существующей нормативно-правовой базой управления образовательной организацией, со структурой управления и имеет положительную динамику результативности управления.

Положения об органах управления Положение о совете родителей
Положение о педагогическом совете
Положение о Совете
Положение об общем собрании работников
Адреса электронной почты органов управления doo401@samara.edu.ru

О наименовании структурных подразделений (органов управления)

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

О местах нахождения структурных подразделений

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Об адресах официальных сайтов в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений

Сведения о положениях структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Бюджетное учреждение не имеет структурных подразделений